Проект

90+
торговых центров в России
Топ-3
лидеров e-grocery
500+ тыс.
установок приложения
Кейсы
За 2 месяца адаптировали мобильное приложение для платформы Huawei
За 3 недели увеличили число активных пользователей на 25%, ускорив работу приложения и устранив критические проблемы
За 3 недели увеличили число активных пользователей на 25%, ускорив работу приложения и устранив критические проблемы

Задача
Необходимо было оптимизировать работу приложения для улучшения клиентского опыта:
- ускорить работу приложения;
- усовершенствовать UI и UX приложения.
Столкнулись с похожей задачей? Поможем решить.
Трудности
Команде необходимо было быстро изучить проект, в максимально сжатые сроки выявить препятствия на пути клиента и повысить стабильность приложения, не нарушая бесперебойную работу приложения.
Реализация
Команда провела диагностику приложения: обнаружили, что основное число сбоев вызвано несколькими критичными ошибками в мобильном приложении, а проблема медленного ответа от сервера связана с неоптимальной работой с базой данных.
Проверили код мобильного приложения, внесли необходимые изменения, чтобы устранить ошибки.
Определили, что запрос для авторизации является самым тяжелым. Чтобы решить эту проблему, разделили типы авторизации и изменили логику построения самых тяжелых запросов к БД, а также почистили БД от избыточных и устаревших данных. В результате, нагрузка на сервере БД сократилась со 100% до 1%, и приложение начало работать быстрее.
Произвели ряд улучшений интерфейса и логики работы, что позволило увеличить время использования приложения и число активных пользователей в день (DAU).
Итоги и перспективы развития
Наше сотрудничество с Metro продолжается. За год работы над проектом в приложении появилась онлайн оплата, маркетплейс слотов доставки, сервис самовывоза. Каждый день наша команда работает над тем, чтобы улучшать приложение для B2C клиентов, а в будущем – и для B2B.
В 2021 году мобильное приложение Metro Cash&Carry получило золото в международном конкурсе The IBA Stevie Awards 2021 в номинации “Лучшее приложение – Shopping”. Stevie Awards – это авторитетная международная бизнес-премия, учрежденная в 2002 году. Победителей отбирает экспертная комиссия, в состав которой в этом году вошли более 250 руководителей высшего звена со всего мира.