Проект

22
digital-бренда
36
стран
12 млн.
ежедневных просмотров
Кейсы
Упростили работу с аналитикой для медиакомпании и ускорили загрузку данных в 24 раза
Оптимизировали инфраструктуру данных и сократили расходы на $100 000 в год
Автоматизировали внутренние процессы и интеграции со сторонними системами (SLA)
Оптимизировали инфраструктуру данных и сократили расходы на $100 000 в год

Задача
Снизить расходы на хранение и обработку данных:
- провести аудит data-инфраструктуры;
- внедрить улучшения.
Трудности
В процессе работы над проектом критически важно было исключить любые ошибки и сбои в данных, так как они были задействованы и в других бизнес-процессах компании.
Реализация
Мы провели аудит накопленных на проекте данных и выяснили, что 70% из них не используются. По согласованию со стейкхолдерами мы отказались от невалидных данных и заархивировали потенциально полезную информацию. В результате объем данных, которые необходимо хранить, снизился в 30 раз. Далее мы повысили согласованность связных data-процессов и оптимизировали логику таким образом, чтобы сохранить прежнюю точность при меньшем количестве вычислительных операций и обращений к источникам данных. За счет этого мы сократили нагрузку на сервер, а расходы на сервисы для хранения и обработки данных снизились в 3 раза.
Отзыв клиента

Заинтересовало?


